Ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте. Писать на brut.outfit@yandex.ru
  • Как купить?
    Выбирайте нужные товары.
    Добавить интересующий вас продукт в Корзину можно с помощью кнопки «Добавить в корзину» .

    Иконка корзины отображается в верхнем углу меню.
    В корзине можно изменить количество, состав заказа, перейти к оформлению или продолжить покупки.

    При оформлении нужно заполнить обязательные поля: имя, телефон, e-mail — для подтверждения доставки и связи.

    Предоставляются варианты: самовывоз из магазина или доставка через транспортную компанию СДЭК.

    При выборе курьерской доставки или через ТК «СДЭК» по России оплата при получении не доступна. Принимаются оплата через Юkassa
    Там можно выбрать:
    • банковскую карту (Visa, MasterCard, МИР),
    • СБП (система быстрых платежей по QR-коду),
    • электронные кошельки (ЮMoney)

    После оплаты на e-mail придёт подтверждение и чек, менеджер свяжется в течение 1–2 рабочих дней.

    После оплаты заказ будет отправлен в течении 3/4 дней.
  • Кто оплачивает доставку при возврате?
    Если товар качественный, но просто не подошёл — расходы на обратную пересылку несёт покупатель.

    Если товар оказался с браком или магазин ошибся с отправкой — все расходы оплачивает продавец (ст. 22, 503 ГК РФ, ст. 18 ЗоЗПП).
  • А если товар с браком или дефектом?
    В случае недостатков (ст. 18 ЗоЗПП) покупатель вправе потребовать:
    • замену на качественный товар;
    • уменьшение цены;
    • устранение недостатков за счёт продавца;
    • возврат денег.
    Срок предъявления претензий — в пределах гарантийного срока, а если его нет, то в «разумный срок», но не более 30 календарных дней.
  • Возврат товара
    Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней при покупке в интернет-магазине.

    Посылка отправляется курьерской компание СДЭК, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
    Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все расходы на доставку возврата возлагаются на заказчика.
  • Как оформляется возврат товара?
    Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

    ⁠Обращаем ваше внимание, что расходы за возврат товара оплачиваются покупателем.
    1.⁠ ⁠Заполните представленную форму возврата.
    Все поля обязательны для заполнения.
    2.⁠ ⁠Тщательно упакуйте товар, приложите бланк возврата.
    3.⁠ ⁠Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери за ваш счет по адресу: Магнитогорск, ул. Куйбышева д.24, на имя «», контактный телефон .
    4.⁠ ⁠Сообщите номер вашего заказа и трек номер возвратной посылки по электронной почте brut.outfit@yandex.ru или с помощью мессенджеров (whatsapp | telegram)
  • Гарантия
    Гарантийный срок на всю продукцию приобретаемую в пространствах бренда и в интернет-магазине brutoutfit.ru составляет 30 дней с даты продажи. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.

    Для сезонных товаров (шуб, шапок, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.

    Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
    Гарантия не распространяется на следующие случаи:

    Износ во время эксплуатации;
    Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
    Выцветание, загрязнение ткани;
    Образование пиллей;
    Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом.
  • Как происходит доставка?
    Доставка по РФ осуществляется СДЭК
    или почтой России (при отсутствии СДЭК)

    Стоимость доставки высчитывается индивидуально и зависит от удаленности вашего региона от города Магнитогорска.
    Самовывоз – бесплатно.

    Срок доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от адреса доставки.

    Заказ обрабатывается и формируется в течение 2/3 рабочих дней с момента оплаты.

    Отправление посылки осуществляется в течение 3/4 рабочих дней.

    Средние сроки доставки до
    Москвы и Московской области — 4-5 дн.
    Санкт-Петербургу, Ленинградской области — 4-6 дн.
    Екатеринбурга — 2-4 дн.
    Казани — 2-4 дн.
    Уфы —2-4 дн.
    Челябинска — 2-3 дн.

    Отследить посылку Вы сможете по трек коду, который приходит вам сообщением после отправки вашего заказа.

    Доставка за пределы РФ рассчитывается и обговаривается индивидуально.
  • Я отправил возврат, через сколько вернут деньги?
    Возврат обрабатывается менеджерами в течение 10 рабочих дней с момента получения возвратной посылки.
    После обработки деньги вернутся на карту, с которой был оплачен заказ.
  • Доставка задерживается. Что делать?
    Связаться через what’s upp или по телефону, указав номер заказа.
    Магазин отправит запрос в курьерскую службу и попытается разрешить ситуацию.
  • Где можно отслеживать заказ?
    Трек-номер приходит на e-mail, также доступен в личном кабинете в СДЭК.
    Если сообщение не пришло — проверить «Спам» или связаться через чат / телефон.
  • Как оформить самовывоз?
    Можно написать в комментарии к заказу, что хотите самовывоз.
    Если заказ ещё не передан в транспортную компанию — изменить или отменить его можно через чат what’s upp или звонок.
    После передачи — изменения невозможны.
  • Можно ли примерить в пункте выдачи СДЕК и сразу отказаться?
    Да, можно.
    Вы примеряете в пункте выдачи, и если вам не подходит посылку отправляется сразу обратно.
  • Как происходит оплата? Сразу или при получении?
    На online заказы оплата происходит сразу в момент заказа.
  • Возможна ли примерка при получении?
    Да, примерка возможна в пункте выдачи СДЭК.
    Если вещь не подойдет вы сможете ее сразу отправить обратно.
Made on
Tilda